Помимо того, что все изделия Дайсон высокотехнологичные, они выглядят стильно и красиво. Дизайнеры тщательно прорабатывают цветовую гамму для всей техники. Так в 2016 году была представлена команда дизайнеров, которая занимается разработкой уникальной цветовой гаммы для всех устройств. Основателю бренда важно, чтобы каждый пользователь техники Дайсон получал приятные эмоции от использования продукции.
Для производства изделий используются только качественные материалы, которые повышают их функциональность. Все элементы отличаются прочностью и износостойкостью, для кнопок дизайнеры используют красный цвет, чтобы человек сразу понял, как пользоваться устройством. Инженеры используют только качественные и легкие материалы, которые не будут утяжелять устройства.
Первый пылесос имел серый оттенок, и такая цветовая гамма была подобрана неспроста. Этим цветом инженеры пытались показать всю прочность изделия. Также были использованы желтые вставки, которые ассоциировались с тяжелым промышленным оборудованием. В ходе эволюции выпускались пылесосы разной цветовой гаммы, были даже прозрачные изделия. Сейчас же пылесосы имеют темную цветовую гамму, добавлены фирменные цвета: синий и фиолетовый. Беспроводные пылесосы от Дайсон сумели завоевать популярность во всем мире, они имеют вместительный контейнер из поликарбоната для сбора пыли и обеспечивают быструю уборку.
Дизайнеры регулярно разрабатывают новые оттенки для техники Дайсон. Последние уникальные цвета: Vinca blue и Rosé. Цветовая палитра была заимствована у интерьера автомобилей.
Благодаря работе дизайнеров создается ощущение, что вы пользуетесь не обычным бытовым прибором, а функциональной техникой. Для создания идеального продукта проводятся сотни экспериментов и создаются тысячи прототипов.