+7 495 922-40-48

2 года гарантии

Совершая покупку в нашем магазине, на каждый товар распространяется гарантия.

По гарантии доступно

При наступлении гарантийного случая необходимо обратиться в сервисный центр и сдать товар на экспертизу. По результатам осмотра можно будет получить аналогичный товар, вернуть деньги или мастер предложит ремонт техники.

Комплектующие
Комплектующие
Включая аккумулятор и отдельные детали
Ремонт
Ремонт
Бесплатный ремонт техники
Замена
Замена
Если ремонт невозможен, то заменим вашу технику.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

1. Каковы сроки доставки моего заказа?
- Доставка по Москве - в течение 2-3 часов или в любое удобное время.
- Доставка по Московской области выполняется в течение дня.
- Доставка по всей России и составляет от 2 до 4 дней в зависимости от региона.
Точные сроки доставки можно уточнить у менеджера при подтверждении заказа.
2. Каковы сроки гарантии?
Мы предлагаем 2 года гарантии на фены, стайлеры, выпрямители и освещение. 5-летняя гарантия распространяется на пылесосы и климатическую технику. Гарантия вступает в силу с момента приобретения продукции и не зависит от регистрации. Гарантийное обслуживание предоставляется в авторизованных сервисных центрах Dyson
3. Как узнать, отправлен ли мой товар?
После оформления заказа с Вами свяжется менеджер для согласования сроков доставки и уточнения адреса и предоставит всю информацию по доставке.
4. Меня не устраивает заказанный товар, как я могу его вернуть?
Вернуть изделие можно в течение 7 дней при сохранности товарного вида, полной комплектации и отсутствии следов эксплуатации. Для оформления возврата необходимо сохранить всю заводскую упаковку и информацию подтверждающую оплату. Деньги будут возвращены после проверки товара на складе тем же способом, которым осуществлялась оплата.
5. Как зарегистрировать технику Dyson?
Это можно сделать с помощью серийного номера, который находится на изделии. Перейдите на сайт производителя и введите номер в соответствующую ячейку. Важно отметить, что отсутствие регистрации не уменьшает ваши гарантийные права на устройство, главное сохраните доказательство покупки.

Поддержка

Главная миссия нашей компании - сделать сотрудничество с клиентами максимально комфортным. Поэтому у нас можно заказать онлайн-консультацию по телефону, форме обратной связи и электронной почте. Вы получите консультацию от экспертов по всем интересующим вопросам о технике Dyson, условиях заказа и доставки.

Свяжитесь с нами

Вы можете быстро получить консультацию. Для этого напишите нам на электронную почту или свяжитесь через форму обратной связи.

Подпишитесь на новости